Ветки о хребет, небывалое состояние, серпом и молотом творя новые штучки, игрушки.
Собака, подчиненный механизм.
Наверное, собака обидное слово.
Костяные решетки, принужденная жалость, соблазняя себя к анализам, с тем живо возникшем любопытством несколько от ее слов, сколько от реакционных моментов, что зацепляют своей неприятностью решений, свершения в доверенном лице.
Запрещенная зона. Кадык трещит, дрожит с хихиканьем, рассыпаясь по всему горлу, когда ты остановишься в неброском расстояние от темной гнездообразной гущи веток.
-ох, я темноты боюсь.
Блеск не сотрясаемого оконного проема, в пауках, с низший губок, в спазме, опухшая, полу прибитая надобность.
Шаг за шагом, собачьем, потупленным чутьем, чуя в погибели, новый водоворот, шаг за шагом, хвостом в зыбучий куст напротив, лысые деревья, призрачный образ, рыжих волос, снова ли. Ты с приглушенным азартным ужасом, взираешь на перелом. Перешагивая в полу тьме, нервно подхихикивая себе под нос, зайцы, кролики, с выдержкой не говоря себя «чуешь». Подправив искаженье, облек, блекнет.
Дурной сон.
Ты оглянешься назад, держа свой пристальный взгляд обрывистым, пустым, просто направленным.
Достаточно.
Ты перешагиваешь назад, вниз, вниз, Аид готовит похлебку. С дьявольским умением прельщая, раз за разом, возвращаясь к миске, политика, мировоззрение на уровне миски, упоминая Булгакова, незримо встрепенется, успокоиться, затишье и с вороном на плечевом суставе, время правит балом. Маскарад сменяется почками, ростками прелесть, которых ты не можешь понять в течение лет.
Сдирая дрему с мозговых функций, ты бедственно ставишь скобки, там, прямо, скобка, скобка, океан скобок.
Заклятье тысячи окольных путей, чем ближе, тем экономнее.
Ты никогда не страдал недостатком времени, сейчас, ты искал множество путей, сохранить его, в том зверином подобие, в необращенном к смыслу страху. Ужасу в последнем глотке, закипел в твоем винновом терновнике, с птицами в разных разговорах. Ты окунал себя в ее умеренную речь, снова, припомнив неясную усмешку ее губ, серое соседство, породнило тебя с виной, в ней истинный яд, бедствие, говоришь, бедствие. Потеря времени, ища его в надменно-безразличном месте действия, казалось, не хватит, с алчностью, с занимательным вниманием, ты осматривался в его поиске.
Злополучное детство, ее родители, ее бант, ее божественный принц, раз-два, смытые мылом волосы. Чиканье, чик-чик. Ты озираешься, попятившись назад, когда ты видишь темноту в ее обычном настроение, гиеной ощерившись с тихим смехом. Второстепенно постигая статичный уклон, твоя голова с хитрой усталостью клонится вниз, влево, щекой с щукой, в ветре, разрезаясь в куски, один кусок убежал во время, второй с темнотой глаза в глаза. Яркими, победоносными, в холодные, пристально мертвые, не понимая, встречая со стороны себя, или кошмарный, кошмарный прикол.
Боязни в занимательности, внушая себе очевидный, приставучий, назойливый слог, которым ты следуешь, что имеешь еще страх.
Притворно-сладко.
Ты отворачиваешься от светлой половины возобновлений, от серой, от ее светло-желтых глаз, от ее запаса комментариев. Она подобно была осведомлена о другом, любом твоем вопросительном издевательстве, рассчитывая толи на искрений интерес, толи на дружескую шуточность, оттого и появлялась мысль, о незнание ее в полной мере.
Видя, только ее роль, с ее пешкой под рукавом, с картами под стелькой дорогих черно-белых туфель.
Ты моргнешь, снять виденье на голый грамм.
Она летает где-то в лесу, как несказанный рассказ, ее имя, по происхождению банально, серое было бы сером в любом случае, она имела облачение, королева, пешка, Леди Чума со всеми последствиями, о которых тебе было в малую степень известно. В подробностях дела были плохо-хорошо, в мелкой логичной цепочке, завершение или методика отличалась в поступках. Она имела мягкое понятие, с ее терпением, с ее пользой в делах публичной важности. Ты давился дождем, в прискорбной наивности виденья ее обгорелого в пурпуре лица. Лиса-собака, назойливо, в голове, через голову.
Ты хихикнешь мерзко, с пакостью под покровом, с одеялом, с тяжестью.
Ты смотришь в темноту, ты смотришь на нее. Животом к земле, тряска, постижимый суженными глазами ужас, ты хихикаешь, проваливаясь.